Содержание и учебно-методическая обеспеченность образовательной программы | |||||
№ п/п | Критерии для самооценки | Результаты самооценки | Доказательная база (ссылки) | ||
1.1 | Соответствие учебного плана и программ требованиям образовательного стандарта, базисного учебного плана и потребностям заинтересованных сторон | Организация учебного процесса регламентируется государственным образовательным стандартом и Базисным учебным планом общеобразовательной организации, утвержденным приказом № 1529/1 МОиН КР от 05 августа 2022 года. Школа является общеобразовательным учреждением с тремя ступенями обучения. КТП планы учителей разрабатываются в соответствии с содержанием учебных программ по предметам общеобразовательного цикла, обсуждаются на заседаниях предметных ШМО и утверждаются директором школы. Расписание учебных занятий составляется в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, с учетом целесообразности организации учебно-воспитательного процесса. Государственный школьный компонент образует базовую часть учебного плана и обеспечивает единое школьное образовательное пространство. Школьный компонент разработан учителями по предмету математика в рамках преемственности начального и среднего звена и реализуется на основании заявления учащихся и их родителей. | 1.Устав школы https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/02/ustav-na-russkom.pdf 2.Сайт школы 3. Учебный план https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/uchebnyy-plan.pdf 4.Учебный план за 5 лет https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/uchebnyy-plan-za-pyat-let-3.pdf 5.Положение об оформлении КТП https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/02/polozhenie-o-ktp.pdf 6. Расписание уроков https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/12/raspisanie-urokov-1-3.pdf 7.Школьный компонент https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/kalendardyk-plan-himiya.pdf https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/kalendardyk-plan-matematika.pdf 8.Годовой план школы https://57.edubishttps://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/12/plan-raboty-shkoly-22-23-uchebnyy-god-3. 9. Кружок https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/10/ktp-hor.pdf
| ||
1.2 | Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям образовательного стандарта и потребностям заинтересованных сторон | Школа обеспечена методическими материалами для осуществления образовательной программы. Предметы в рамках ГОС ежегодно обеспечиваются программами, разработанными КАО. Программа школьного компонента разрабатывается учителями школы в соответствии с требованиями к разработке программ и используются после экспертизы руководителей школьных методических объединений и утверждения директором школы | 1.План работы школьного компонента https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/kalendardyk-plan-himiya.pdf https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/kalendardyk-plan-matematika.pdf 2.Расписание звонков https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/raspisanie-zvonkov.pdf 3.Расписание по сменам https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/raspisanie-2022-2023-po-smenam.pdf 4.Учебные планы https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/uchebnyy-plan-za-pyat-let-2.pdf
| ||
1.3 | Наличие достаточных информационных ресурсов (фонд учебно – методической литературы по отношению к контингенту учащихся, в том числе к языкам обучения) | Средняя общеобразовательная школа № 57- школа с русским и кыргызским языком обучения. Фонд учебно-методической литературы по отношению к контингенту учащихся составляет: всего- 12340 экземпляров из них: Художественной и отраслевой -278, Учебной литературой -11989, Методическая литература -73 Обеспеченность учебниками в кыргызских классах обучения- 70% В русских классах обучения — 70%, из за малого количества учебников: алгебры, геометрии, химии, физики, биологии. В течение последних лет школа участвует в государственной программе «Жаны китеп». Участие в данной программе позволяет школе пополнить библиотечный фонд школы. Для обеспечения учебного процесса в школе требуется пополнение информационных ресурсов. | 1.Приказ об арендной плате за учебники 2.План работы школьного библиотекаря на 2022-2023 учебный год https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/plan-raboty-shkolnogo-bibliotekarya-1.pdf 3.Государственная программа «Жаны китеп» https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/post.pravitelstvo-kr.pdf 4.Ведомость выдачи учебников https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/vedomos-vydachi-uchebnikov.pdf | ||
1.4 | Наличие действующего механизма обеспечения информационной безопасности и периодической оценки ожиданий, потребностей, удовлетворенности заинтересованных сторон в целях улучшения содержания образовательной программы и учебно-методического обеспечения | В школе разработан механизм обеспечения информационной безопасности, который основывается на выполнении должностных инструкций ответственными лицами. Работа школы по делопроизводству основывается на типовой инструкции по делопроизводству КР № 120 от 03.03.2020 года, разработанной и утвержденной номенклатуре дел. С 2020 года в 5 кабинетах начальных классов установлены интерактивные доски. Кабинет информатики оснащен -15 компьютерами. Оборудование учебных кабинетов позволяет улучить содержание образовательной программы. В школе имеется методический кабинет, кабинет государственного языка, которыми пользуются в своей работе учителя. Администрация школы находится в постоянном поиске источников по улучшению учебно-методических пособий. Школа на протяжении 3 лет участвует в проекте «Читаем вместе», «Окуу керемет». Благодаря участию школа получила детскую литературу, пособия и учебники. Пополнился библиотечный фонд. | 1.Должностные инструкции https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/dolzhnostnye-obyazannosti-1.pdf 2.Номенклатура дел https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/nomenklatura-del.pdf 3.Фото метод.кабинета https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/foto-metodkabinet.pdf https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/metodicheskaya-rabota.pdf 4.Список учебников https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/perechen-uchebnikov-2022-2023.pdf | ||
Сильные стороны: | 1.Учебный план и программы соответствуют требованиям образовательного стандарта, базисного учебного плана. 2.Учебный план и календарно-тематические планы обеспечивают реализацию на основе программ государственного стандарта. 3.Разработаны и соблюдаются правила разработки утверждения и согласования учебного плана 4.Наблюдается положительная динамика в обеспечении информационных ресурсов, в том числе электронных для обеспечения образовательной программы | ||||
Слабые стороны: | 1.Недостаточно информационно-технологического оборудования и компьютеров. Малый охват интернетом. 2.Школа нуждается в сильных педагогических кадрах | ||||
Рекомендации: | 1. Продолжить практику вовлечения школьного самоуправления в проведение рейдов по сохранности учебников. 2. Вести мониторинг удовлетворенности заинтересованных сторон обеспеченностью учебно-методическими пособиями 3. Необходимо создать второй кабинет информатики. Внедрить электронно-учебные пособия. | ||||
реализация компетентностного обучения и оценкА достижений учащихся | |||||
2.1 | Наличие планируемых целей обучения | Исходя из целей школы учителя-предметники планируют цели своих уроков, осуществляя компетентности подход, согласно Государственному стандарту образования Кыргызской Республики. В школе проводились семинары-практикумы по изучению компетентностного подхода руководителями школьных методических объединений. В настоящий момент цели урока всеми учителями планируются от ученика с учетом формируемых компетентностей (ключевых и предметных). Одним из этапов урока является целеполагание, которая осуществляется на каждом уроке. Кроме этапа целеполагания на уроках осуществляются этапы мотивации на изучении нового материала, организации самостоятельной работы, повторения, рефлексии. Для планирования таких уроков учителя пользуются интерактивным методом. В настоящий момент все учителя овладели приемами составления поурочного плана с отражением требований к компетентностному обучению. | 1.Госстандарт 2.Положение об оформлении КТП 3.План конспект урока https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/plan-konspekta-uroka-1.pdf Положение о поурочном планировании 4. Семинары https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/seminary.pdf | ||
2.2 | Применение инновационных технологий и методов в учебно-воспитательном процессе | В образовательной программе развития школы одной из приоритетных целей является использование инновационных технологий и методов в учебно-воспитательном процессе. Технологии личностно-ориентированного обучения. Используются информационные и коммуникационные технологии. Учителя школы в организации учебного процесса активно используют цифровые платформы: Google Class room, Zoom, Whats App. Оказывается методическая помощь. | 1.Методическая служба (учительская) https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/metodicheskaya-rabota.pdf 2.Анализ работы ШМО https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/analiz-otchet-kyrg.yaz.pdf https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/analiz-shmo-emts.pdf 3.План проведения декады и анализы https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/predmetnye-dekady.pdf | ||
2.3 | Наличие механизма обратной связи в оценке и корректировке обучения | Для контроля изученного материала (практические, лабораторные, контрольные работы). Учителя школы используют различные формы обратной связи с учениками. Учителя школы применяют на уроках следующие методы обратной связи: -проверка домашнего задания; -индивидуальный опрос; -комбинированный опрос; -фронтальная проверка и взаимопроверка; -контрольная работа; -лабораторная работа; -самопроверка и др. Выбор формы обратной связи зависит от учителя, вида урока, его места в изучаемом разделе. | 1.Положение о мониторинге качества образования 2.Результаты деятельности образовательного процесса 3.Показатели деятельности за 2021-2022 учебный год 4.Показатели системы оценки качества образования
| ||
2.4 | Наличие объективной и прозрачной системы оценки учебных достижений в соответствии с требованиями образовательного стандарта | При оценивании достижений учащихся и результатов обучения учителя применяют следующие процедуры и инструменты: городские, административные срезы знаний; контрольные работы, диктанты, лабораторные и практические работы, презентации проектов; итоговая, промежуточная аттестация. Каждый учитель руководствуется критериями оценки в соответствии с государственным образовательным и предметным стандартами. Ежегодно проводится итоговая аттестация выпускников на основании Положения. Утвержденного Министерством образования и науки КР. В случае несогласия с отметкой, учащиеся могут подать апелляцию в конфликтную комиссию, которая формируется в школе. Факта подачи заявления на апелляцию не было. Объективность оценивания учащихся является одним из важных пунктов внутришкольного контроля. | 1.Бланк-образец результата среза ttps://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/blank-obrazets-rezultaty-sreza-1-2.pdf 2.Результаты среза знаний https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/rezultaty-srez-znaniy.pdf 3.Положение о форме и порядке проведения итоговой аттестации 4.Анализ результата аттестации https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/rezultaty-iga.pdf | ||
2.5 | Наличие системы информирования учащихся об используемых правилах, процедурах и результатах оценивания, а также процедурах их пересмотра | Итоги оценивания учащихся доводится до сведения учащихся и их родителей по четвертям и по итогам года в дневниках и на родительских собраниях. Информирование учащихся осуществляется на уроках, где учителя-предметниками знакомят с критериями оценки их знаний и умений в соответствии с госстандартом. При подготовке к итоговой аттестации проводятся собрания учащихся 9 и 11-х классов, родительские собрания, методические оперативки учителей по изучению «Положения о порядке проведения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации». Ежегодно в школе оформляется функциональный стенд «Готовимся к экзаменам», на котором размещается информация о сроках проведения экзаменов, расписание экзаменов, составы аттестационных комиссией, примерные ответы на билеты, критерии оценок, психологические рекомендации выпускникам по подготовке к экзаменам. | 1.Анализ результативности школы за 2021-2022 учебный год https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/analiz-uvr-za-2021-2022uch.god.pdf 2.Результат деятельности образовательного процесса 2. Анализ ИГА https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/10/analiz-iga.pdf 3. Положение о порядке проведения государственной аттестации 4.Расписание гос.экзаменов 5.Анализ НЦТ https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/rezultaty-ntst.pdf 6.Результаты ОРТ https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/rezultaty-ort-1.pdf | ||
2.6 | Обеспечение безопасной, развивающей и психологически комфортной образовательной среды, использование здоровьесберегающих методов в образовательном процессе | В школе уделяется внимание соблюдению санитарно-гигиенического режима, правилам и требованиям безопасности. Контроль проводится постоянно, организуются смотры кабинетов и рейды по соблюдению температурного, воздушного режимов, выполнению требований к освещению учебных кабинетов. Имеются полностью укомплектованные пожарные щиты, рукава, установлен пожарный гидрант. Имеется план эвакуации из здания. Проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей школы. Проводится инструктаж со всеми членами коллектива по технике безопасности на рабочем месте, техника безопасности при пожаре, правила поведения при эвакуации в случае ЧП. У учителей-предметников есть журнал инструктажа по ТБ на уроках химии, физики, информатики, физическому воспитанию. | 1.Положение об информационной безопасности 2.Памятка «Безопасный класс» https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/pamyatka-bezopasnyy-klass-1.pdf 3. Инструктаж по пожарной безопасности и ЧС 4.Ответственные за жизнь и здоровье детей 5.Договор по оказанию услуг по охране школы 6.Акт санитарно-эпидемиологическом обследовании 7.Приказ об инвентаризации https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/prikaz-ob-inventarizatsii-1.pdf 8 План работы об охране труда https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/plan-raboty-po-ohrane-truda.pdf 9.Соглашение по охране труда
| ||
2.7 | Динамика результатов учащихся по итогам внутренних и внешних оценок, систематического мониторинга | Эффективность мониторинга достигается оптимальным сочетанием внутреннего и внешнего оценивания, регулярной корректировкой процедур оценивания. Для определения эффективности и объективности процедур оценивания, проводимых в школе, регулярно сопоставляются результаты внутренней (срез знаний, административные контрольные работы (участие в НЦТ, ОРТ). Эти результаты рассматриваются на педагогических советах, анализируются, определяются пути повышения качества. Наблюдается положительная динамика качества знаний обучающихся: 2021-2022-40% | 1.План учебно-воспитательной работы https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/plan-raboty-po-uvr.pdf 2.Анализ результатов деятельности за 2021-2022 учебный год https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/analiz-deyatelnosti-shkoly-1.pdf 3.Результат деятельности образовательного процесса 4. Показатели деятельности школы за 2021-2022 учебный год 5. Справка об итогах проверки школьных журналов | ||
2.8 | Наличие разработанных и внедренных процедур реагирования на обращения и заявления заинтересованных сторон | Для оказания помощи участникам образовательного процесса в конфликтных ситуациях в школе функционируют телефон Доверия, почта Доверия. Участники образовательного процесса имеют возможность сообщить о проблемах, о несправедливости, о нарушении своих прав. Один раз в неделю заседает комиссия по работе с «почтой доверия», в состав которой входят психолог, социальный педагог и директор. Объективность всех сообщений внимательно изучается, после чего принимаются управленческие решения, направленные на разрешение конфликтной ситуации. Организовываются круглые столы, встречи родителей с педагогическим коллективом, с сотрудниками ИДН, РОВД, органами местного самоуправления. | 1.Телефон доверия https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/telefon-doveriya.pdf 2.Почта доверия https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/pochta-doveriya-1.pdf 3.План воспитательной работы https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/plan-vospitatelnoi-raboty-na-2022-2023.pdf 4.План работы соц.педагога https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/plvn-raboty-sots.-pedagoga.pdf 5.План работы педагога-организатора https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/plan-raboty-pedagoga-organizatora-1.pdf 6. Протокол родительского собрания https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/obscheshkolnoe-roditelskoe-sobranie.pdf | ||
Сильные стороны: | 1. Весь образовательный процесс построен на выполнение требований компетентного подхода в обучении 2. Ставятся планируемые цели. Определяются задачи по достижению намеченных целей 3.Определяются пути реализации требований компетентстного подхода. 4.Налажена система информирования родителей о достижениях учащегося 5.Процесс выставления оценок основывается на правилах внутренних локальных актах, соответствует всем правилам и процедурам. 6. Все участники образовательного процесса заинтересованы в обеспечении в школе безопасной образовательной среды | ||||
Слабые стороны: | 1.Не все педагоги школы систематически применяют компетентстный подход в обучении 2.Низкая мотивация учащихся в участие в районных, городских, республиканских олимпиадах, исследовательских проектов и внешкольных мероприятиях. 3.Низкая заинтересованность родителей в образовательном процессе ребенка | ||||
Рекомендации: | 1. Администрации школы усилить работу по созданию условий повышения качества образования учащихся.2 2. Педагогическому составу усилить работу с одаренными учащимися. Не только выявлять одаренных учащихся, но и проводить с ними целенаправленную работу по повышению качества образования и получения результатов на олимпиадах. 3. 3.Администрации школы усилить контроль над работой педагогического состава с одаренными учащимися. 4. 4.Администрации школы продолжить работу по обеспечению безопасной среды в школе. | ||||
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ | |||||
3.1 | Соответствие квалификации и образования педагогического персонала образовательной программе | Школа обеспечена квалифицированными учителями. В 2022-2023 учебном году работаю 65 педагогических работников Школа располагает компетентным персоналом, имеющим соответствующее образование и профессиональный опыт для работы с учащимися. Педагогический коллектив состоит из 65 учителей. 41 из них имеют высшее образование, 1 –неоконченное высшее, 8- среднее специальное, 10 – со степенью бакалавра, 5- со степенью магистра. Учебно-воспитательный процесс обеспечен соответствующими человеческими ресурсами ( учителями, классными руководителями), что позволяет стратегические и тактические задачи школы. | 1.Кодекс педагогической этики 2.Положение о внутришкольном контроле https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/polozhenie-o-vnutrishkolnom-kontrole-2.pdf 3.План работы учебно-воспитательного процесса https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/plan-raboty-po-uvr-1.pdf 4.Положение о пед.совете 5.Штатное расписание https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/shtatnoe-raspisanie-1.pdf 6.Тарификация https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/tarfifikatsiya-uchiteley.pdf 7.Информация о сотрудниках
| ||
3.2 | Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду, а также оценку взаимоотношения участников образовательного процесса, принятия решений по ее результатам | Вопросы безопасности физической и психологической среды в школе являются приоритетными. Уровень физической и психологической безопасности исследует социально-психологическая служба школы. По результатам опросам и исследований в совместном обсуждении со всеми участниками образовательного процесса принимаются решения по устранению недостатков и дальнейшему развитию физической и психологической среды. | 1.План работы соц.педагога https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/10/plan-raboty-sots.pedagoga.pdf 2.Анализ работы соц.педагога 3. Социально-психологическая служба 4. Ящик доверия https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/pochta-doveriya-1.pdf 5. План мероприятий школы https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/plan-raboty.pdf 6. Положения о функциональных обязанностях администрации и учителей https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/dolzhnostnye-obyazannosti-2.pdf 7.Функциональные обязанности администрации и учителей
| ||
3.3 | Наличие системы непрерывного профессионального развития, повышения квалификации педагогических кадров и мотивации | Одним из основных направлений методической работы школы является формирование системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогического коллектива. Система непрерывного профессионального развития прослеживается в методической работе школьных объединений. На основании методической темы школы составляется план работы на год, перспективный график курсов повешения квалификации. Ведется работа по самообразованию над выбранными методическими темами учителей. Проводятся школьные методические семинары, предметные декады, заслушиваются анализы работы наставников с молодыми специалистами на педагогических советах. | 1.График повышения квалификации 2.Планы руководителей ШМО 3. Анализ работы руководителей ШМО https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/analiz-shmo-emts-1.pdf 4.Положение о работе с молодыми специалистами
| ||
Сильные стороны: | 1.Комплектование школы педагогическими кадрами соответствует требованиям к квалификации педагогов для достижения образовательных целей. 2.В школе утверждена и действует система непрерывного профессионального развития педагогов. 3.Составляются и отслеживаются перспективный и текущий графики повышения квалификации на базе РИПК. 4.Активное участие учителей в городских семинаров, курсах повышениях квалификации и различных проектах. | ||||
Слабые стороны: | 1.Недостаточный уровень психолого-педагогической подготовки некоторых учителей для реализации современных требований к организации учебно-воспитательного процесса. 2.Средний уровень самообразования учителей 3.Низкий уровень профессиональной подготовки вновь прибывших учителей. Не умение мотивировать учащихся на преподаваемый предмет. 4.Низкая мотивация участия педагогов школы в районных и городских конкурсах | ||||
Рекомендации: | 1.Продолжить работу по созданию условий комфортного микроклимата для работы учителей 2.Продолжить работу по обеспечению программы непрерывного профессионального роста учителя 3.Продолжить работу школы по обеспечению педагогическими кадрами путем сотрудничества с выпускниками вузов. 4.Продолжить практику организации и проведения различных семинаров, круглых столов, тренингов по обмену опытом работы и обучению молодых учителей | ||||
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА | |||||
4.1 | Наличие помещений и материальных ресурсов (оборудованные учебные классы, лаборатории, компьютерные классы, спортзал), доступных участникам образовательного процесса, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья | Площадь территории – 8193 кв.м Периметр территории –351 м Школа состоит из одного здания, построенного в 1962 году. Три этажа и цокольный этаж, 4 входа в здание – центральный вход, 2 боковых входа, вход через кабинет ИДН. Парковки нет. Территория ограждена забором. Высота забора – 2 м, общая протяженность – 100 м На микроучастке школы имеются этажные жилые дома. К школе прилегает транспортная магистральная улица Интергельпо. Аварийное электроснабжение отсутствует, автономных генераторов нет, трансформатор находится в 1м от территории школы. Школа имеет пандус для людей с ограниченными возможностями Максимальная численность лиц, находящихся в смену, — 750 человек. В здании школы имеется: — учебные кабинеты -28 — административные помещения — 7 — методический кабинет 2 — компьютерный класс-2 — библиотека с читальным залом — 1 — специализированные кабинеты-лаборатории – 2 — спортзалы -1 — мед.пункт -1 — актовый зал -1 — столовая -1 |
1.Технический паспорт https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/tehnicheskiy-pasport.pdf 2.Акт о пользовании земельным участком https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/akt-o-polzovanii-zemelnym-uchastkom-1.pdf 3.Справка о материально-технической базе школы 4.Приказ об инвентаризации https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/prikaz-ob-inventarizatsii-2.pdf 5.Фото кабинетов https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/foto-kabinetov2.pdf
| ||
4.2 | Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологические, санитарно-эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности) | Здание сош № 57 соответствует требованиям пожарной, сейсмической безопасности, санитарным нормам и правилам. Школа регулярно проходит проверку Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Государственной инспекции по экологической и технической безопасности. Ежегодно заверяется энергетический паспорт школы. Издаются приказы: «По охране труда сотрудников»; «О соблюдении противопожарной безопасности»; «Об охране жизни и здоровья детей в школе». Проводятся инструктажи по технике безопасности и противопожарной безопасности с сотрудниками и учащимися, инструктаж на рабочем месте, вводный инструктаж по охране труда. Проводится день Гражданской защиты. Во всех помещениях школы размещены инструкции. На каждом этаже школы имеются планы эвакуации. Ежемесячно проводятся инструкции с учащимися по правилам дорожного движения. | 1. Справка о МТБ 2. Энергетический паспорт https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/energeticheskiy-pasport-1.pdf 3. Акт допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/akt-teplosety-1.pdf 4. План работы об охране труда https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/plan-raboty-po-ohrane-truda.pdf 5.Соглашение по охране труда 6. Журнал техники безопасности https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/zhurnal-registratsii-po-ohrane-truda.pdf 7. Фото кабинетов https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/foto-kabinetov2.pdf 9. Инструктаж по информатике, химии https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/instruktazh-po-tb.pdf
| ||
4.3 | Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению материально-технической базы и информационных ресурсов | Ежегодно школа проводит инвентаризацию материально-технической базы. Проводится оценка необходимого оборудования. Собираются заявки педагогов на обновление или усовершенствование оборудования в кабинетах. Итоги выносятся на обсуждение общешкольного собрания. На данный момент в перспективе до 2026 года запланированы следующие мероприятия: -оборудование спортивной площадки; -обновление устаревающего оборудования; -оборудование лабораторий химии, физики; -обновление мебели; -замена люминесцентных ламп и светильников на энергосберегающие; -благоустройство внутреннего двора; -озеленение коридоров; -пополнение фонда учебниками | 1.Справка о МТБ 2.Фото кабинетов https://57.edubish.kg/wp-content/uploads/sites/43/2022/11/foto-kabinetov2.pdf | ||
Сильные стороны: | 1.материально-техническая база школы соответствует санитарным, экологическим, противопожарным требованиям безопасности 2. Проводится анализ соответствия материально-технической базы и информационных ресурсов программе обучения на текущий период и оценка безопасной среды для здоровья участников учебного процесса. 3.Школа оснащена современными пожарными, святящими табло и средствами для оповещения в случае ЧС. | ||||
Слабые стороны: | 1.Малая обеспеченность обучающихся учебной литературой 2. Недостаточность компьютеров в учебных кабинетах, нет электронных пособий учебных материалов. 3. Требуют обновления оборудования лаборатории физики, химии | ||||
Рекомендации: | 1. Администрации школы продолжить работу по сотрудничеству с различными организациями с целью улучшения условий образовательного процесса. 2. Продолжить работу с учащимися школы по бережному отношению к школьному имуществу 3. Привлекать внебюджетные средства для приобретения учебной литературы и оргтехники. |